ДЕНЬ СВ.ВАЛЕНТИНА
— Ну что, крылатый, придумали вы на свою голову праздник?
— Не прикалывайся… Сам знаешь, это людишки придумали, а не наша канцелярия. Душа Валентайна смотрит на это безобразие сверху и исходится в слезах горьких, а мощи его в гробу переворачиваются. В прошлом году у него истерика в этот день была. Ломился в приёмную к Самому и просил уволить из святых. Архангелы еле его успокоили. Обкурили его ладаном и кагором напоили… Чего сегодня от него ждать – не знаем.
— Благодарочку ему от нас передашь. Этот день наш квартальный план по душам вытягивает. Даже на перевыполнение идём. Сам понимаешь, смертным только дай официальный повод – под соусом влюблённости и Гитлера с Дракулой оттрахают… А нам квартальная премия нехилая за это. О, смотри на того жирного с букетищем роз… Жене сказал, что на совещании задерживается, а сам к своей малолетке рванул за праздничным минетом. Фиксирую…
— Этого не трожь. Он в прошлом году храм отгрохал. И десятину регулярно отстёгивает. Мы ему уже индульгенцию выписали, осталось печать поставить и место в райских кущах ему, считай, забронировано.
— Ладно, забирай его себе. Так… Видишь ту блондинку на углу? Снимается, сука! Хе-хе… И цену снижает без базара. Умница! На карандаш её…
— Рогатый, вычёркивай её тоже. Все заработанные деньги она потратит на подарок своему парню. Он о новой мобилке мечтает…
— Неее, она в списке! Во-первых, не парню, а сутенёру. Во-вторых, вместе с мобилкой она ему и свято-валентиновский триппер подарит… А он эту болячку ещё троим тёлкам подкинет сегодня же. Блондинка моя! Ох и денёк! Органайзер уже забит. После сегодняшнего праздника и Пасха с постами вам погоды не сделает! Уползаю я к себе греться. Холодно что-то…Замёрз как чёрт. Хе-хе…
— Слышь, дай разок затянуться.
— Та докуривай! Кстати, с меня магарыч Валентайну. Передай ему пусть как-нибудь на днях к нам спустится, парилочку ему организуем.
— Передам… Ну что, до встречи? Что у нас там следующее? Поминальный День, кажется…
— Для кого поминальный, а для нас премиальный! Хе-хе… Лети уже, а то у тебя перья от холода осыпаются.
— Ну, с Богом!
— К Чёрту!